Нормативная база
План работы педагога — психолога 2024 — 2025
Программа «Модель доступная среда школы»
Модель оценки качества работы школы по социализации личности
Положениео психолого – медико – педагогическом консилиуме
Социально- психологическое тестирование
Информация по проведению социально- психологического тестирования
Специальные условия обучения детей с ОВЗ:
- Использование адаптированных основных общеобразовательных программ (АООП);
- Реализация образовательных программ с учетом особенностей психофизического развития и возможностей детей;
- Обеспечение возможности освоения образовательных программ в рамках индивидуального учебного плана;
- Использование специальных методов обучения и воспитания;
- Реализация вариативных форм и методов организации учебной и внеучебной работы;
- Использование специальных учебников и специальных учебных пособий, дидактических материалов;
- Использование специальных технических и средств обучения как коллективного, так и индивидуального пользования;
- Комплексное психолого-педагогическое сопровождение, проведение индивидуальных и групповых коррекционных занятий;
- Обеспечение доступа в здание образовательного учреждения.
Рекомендации психолога
Рекомендации для родителей по профилактике агрессивного поведения детей в семье
Рекомендации педагогам, работающим с детьми с ОВЗ
Рекомендации родителям первоклассников
Адаптация пятиклассников в школе
Советы по психологической подготовке к единому государственному экзамену
Советы родителям при подготовке к ЕГЭ
Обучение на дому